Центр бухгалтерского
обслуживания

При заключении договора месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!
8 (800) 555-47-95
звонок бесплатный
заказать звонок

ул. Н. Ершова
Б/Ц Татария
Офис 415
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
С ПРОФЕССИОНАЛАМИ
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

100% результат
гарантии
взятых на себя
обязательств

Надежность
12 лет
опыта

Комфорт
удобства
и комфорт для
вашего бизнеса
Проблемы при самостоятельном ведении бухгалтерии:
  • Вести бухгалтерию самостоятельно – значит потратить неоправданно много времени на изучение вопроса, а время –деньги.
  • Каждая ошибка может стоить Вам денег или потери бизнеса.
  • Если Ваш штатный бухгалтер допустит ошибку, отвечать за это будете Вы. Вас могут привлечь как к административной и налоговой, так и к уголовной ответственности.
  • Не каждый бухгалтер работал с большим количеством самых различных компаний, и далеко не каждый бухгалтер знает, как оперативно действовать, когда Вашему бизнесу угрожает опасность.
  • Создание рабочего места для бухгалтера 50 000 рублей и ежемесячная заработная плата обойдутся Вам в среднем 20 000 тысяч рублей.
ЧТО
ПРЕДЛАГАЕМ
МЫ:
  • Целый штат высококвалифицированных сотрудников , работу которых Вы легко сможете отслеживать и контролировать, они всегда будут заботиться о благополучии вашей компании, действуя быстро и эфективно.
  • Наши сотрудники ведут вашу бухгалтерию без «выходных, отпусков и больничных».
  • Всю ответственность за ведение Вашей бухгалтерии берет наша Консалтинговая Группа: также мы возмещаем все штрафы и неустойки.
  • Грамотное ведение бухгалтерии поможет Вам снизить расходы и в разы увеличить прибыль.
  • Всего за 5-7 рублей на Вас будет работать целый штат высококлассных специалистов.
  • Вы сами определяете тот объем услуг, которые вам подходит.
Мы работаем без отказов.
Доверьте регистрацию своей фирмы профессионалам.
Акция! При заключении договора
месяц бухгалтерского
обслуживания в подарок!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
берегите свои деньги и нервы.
Доверьтесь профи!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
С ПРОФЕССИОНАЛАМИ
ОТПРАВИТЬ